суббота, 28 мая 2011 г.

Боевое джиу-джитсу

Сегодня довелось побывать на соревнованиях по боевому джиу-джитсу. Я для себя сделала один вывод: когда в следующий раз в них будет участвовать Женя, я туда точно не пойду, сердце мое разорвется)))

Как же замечательно, что там был врач: одному парню травмировали челюсть, у другого - сотрясение мозга. Я молчу про синяки под глазом и глубокие царапины.

Но коронный момент был в финале, когда шел бой за звание чемпиона в категории до 75 кг (а может, и до 70, я не помню). Противники были на равных, дополнительное время тоже ничего не показало, и тут на последней секунде, когда уже был конец боя, один воин так лихо заехал другому в челюсть, что тот свалился в нокаут((( Конечно, врач побежал к нему. Вот не повезло: самый конец боя... Всё решают доли секунды.
Хехе, если до этого я иногда помышляла тоже заняться такими единоборствами, то теперь, скорее всего, передумаю))) Жалко глаза, челюсти и пальцы.

Да, фотка для блога взята с сайта http://ju-jutsu.vrn.ru, все права принадлежат им))))

Комментариев нет: